• Афиша
  • Справочник
  • Читаем
  • Отдыхаем
  • Наши права
  • Помогаем
  • Ответы мамам
  • Детские книги
  • Языковая школа Дмитрия Никитина в Ярославле: английский для взрослых и детей, немецкий язык, испанский язык, французский язык, итальянский язык, китайский язык

    Город сквозь время. От древних поселений до современного мегаполиса. Иллюстрации Стива Нуна

    Город сквозь время. Стив Нун

    Издательство: Манн, Иванов и Фербер

    Возраст: от 8 лет

    Рассказ об истории одного города, которая началась около 14 тысяч лет назад, когда на место его образования пришли первые кочевники. Этот не просто повествование о том, как менялся внешний вид города. Книга больше о том, как люди – их желания и возможности – воздействовали на «жизнь» города.

    Известный британский иллюстратор Стив Нун при помощи подробнейших панорамных картин и минимального количества текста повествует о быте людей в разные времена, об их верованиях, правилах их жизни, развлечениях. Читатели знакомятся с разными статусами, родами занятий и профессиями прошлых времён. К каждой эпохе прилагаются изображения типичных горожан – в характерных костюмах и с комментариями о роли этого человека в жизни Города. В каждом периоде отдельно рассказывается об одном из самых интересных зданий – это могут быть общественные бани времён Римской Империи, средневековый замок или современная «высотка».

    И как-то так оказывается, что, о каком бы историческом моменте ни говорилось в книге, мы легко можем угадать в желаниях наших предков и свои стремления, увидеть в их жизни отражение современности!

    «Город сквозь время» полюбят мальчики и девочки, интересующиеся историей, архитектурой, техникой, а также и те, кто любит узнавать что-то новенькое. То есть – буквально все дети!

     

    Книга внутри

     

    Источник фото

     

    Рекомендуем:

    Отзывы о других книгах для детей

    Оставить комментарий



    Представленная на сайте информация не заменяет очную консультацию специалиста, который может рекомендовать другое лечение, основываясь на индивидуальных особенностях.