26.11.2013. Минздрав призывает пациентов жаловаться на врачей

 

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова считает, что с помощью пациентского сообщества можно узнать правду о здравоохранении на местах и призывает пациентов по всей стране активнее делиться с министерством мнениями и сведениями касательно системы оказания медпомощи в РФ.

«Самое главное — нам необходимо с вашей помощью организовать знание правды с мест, то есть, что действительно происходит в системе здравоохранения. И привлечь вас к решению проблем в сфере здравоохранения», — сказала Скворцова, обращаясь к участникам Всероссийского конгресса пациентов, который проходит на площадке РИА Новости.

Чтобы наиболее эффективно контактировать с пациентским сообществом, в феврале 2013 года министерство открыло «горячую линию», напомнила Скворцова.

«С февраля мы получили 20,5 тысячи посланий в наш адрес, из них 16,5 тысяч — это просьбы о помощи в получении медицинской помощи. По каждому случаю в течение 10 дней — таков регламент, который был установлен министерством — была проведена детальнейшая проработка с подключением соответствующих регионов, учреждений», — сказала она.

Министр добавила, что 16,5 тысячи этих просьб были удовлетворены полностью. Остальные 4 тысячи — замечания, комментарии и жалобы, которые тоже подробно разбирались.

«Сейчас, в третьем квартале, количество писем в наш адрес уменьшилось. Всего 2,5 тысячи таких обращений. Мы анализировали, с чем это связано. Есть объективные привязки концентрации жалоб и обращений в связи с определенными событиями, которые происходят и в целом в национальной системе здравоохранения, и конкретных регионах», — заключила она.

«Горячая линия» Минздрава

 

Источник: Ремедиум

Оставить комментарий



Представленная на сайте информация не заменяет очную консультацию специалиста, который может рекомендовать другое лечение, основываясь на индивидуальных особенностях.