• Афиша
  • Справочник
  • Читаем
  • Отдыхаем
  • Наши права
  • Помогаем
  • Ответы мамам
  • Детские книги
  • Языковая школа Дмитрия Никитина в Ярославле: английский для взрослых и детей, немецкий язык, испанский язык, французский язык, итальянский язык, китайский язык

    От года до двух лет

     

    Мячик покатился

    Цели игры: развитие координации движений (в том числе кистей, пальцев рук), обучение умению ориентироваться в пространстве и различным приёмам игры в мяч.

    ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

    • Несколько мячей.
    • Приз.

    Важно!

    В этой игре могут участвовать сразу несколько детей.

    ХОД ИГРЫ

    Раздайте каждому ребёнку по мячу и не забудьте оставить одну себе. Толкните его перед собой и скажите: «Мячик покатился». Затем пойдите за ним и возьмите в руки. Дети должны повторить вши движения: толкнуть свои мячи вперёд и потом взять их в руки.

    На втором этапе игры толкните мяч в противоположную сторону, и дети должны повторить это движение.

    После того как все малыши стали уверенно выполнять задание, толкните ещё раз мяч перед собой уже со словами: «Мячик покатился раз», затем возьмите его и снова толкните. При этом скажите: «Мячик покатился два». Попросите детей повторить эти ваши действия и слова. Тому, кто первый смог всё сделать правильно, вручите приз.

    Важно!

    Контролируйте правильность осанки, походку детей, смыкание их губ и носовое дыхание.

     

    Закати в ворота мяч

    Цели игры: развитие разносторонней координации движений и подвижности нервных процессов, обучение умению держать равновесие.

    ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

    • Два стула или табуретки.
    • Деревянная рейка длиной 1,5-2 м.
    • Мячик.

    ХОД ИГРЫ

    Соорудите ворота: поставьте недалеко друг от друга два стула или две табуретки и на их сиденья положите рейку. Перед воротами на расстоянии 1,5-2 м поместите мяч.

    Ребёнок должен взять мяч, толкнуть его по направлению к воротам и побежать за ним. Затем перед воротами он должен встать на четвереньки и пересечь ворота. Миновав их, малыш должен выпрямиться, потом продолжить погоню за мячом. Догнав его, он должен взять мяч в руки и вернуться на то место, где находился в начале игры.

    Важно!

    После этого ребёнок должен сесть на стул и отдохнуть.

    Вариант игры. Игру можно проводить на время. Только в этом случае, как и в предыдущем, следите, чтобы ребёнок бежал за мячом прямо, не горбясь.

     

    К мишке в гости

    Цели игры: развитие ловкости, быстроты реакции и движений, чувства равновесия, координации зрения и слуха, выработка устойчивого внимания.

    ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

    • Гимнастическая станка (или горка во дворе).
    • Доска длиной 1,5-2 м.
    • Мягкая игрушка – медвежонок.
    • Стул.

    ХОД ИГРЫ

    Положите игрушку на большой кубик, находящийся на полу, и приставьте доску к гимнастической стенке таким образом, чтобы получилась невысокая горка. Скажите, обращаясь к ребёнку:

    Наша Маша (назовите имя ребёнка) ходит ловко,

    А потом сбегает с горки,

    Чтоб успеть к мишутке в гости,

    Чтобы погладить уши, хвостик…

    После этого предложите малышу сначала подняться по горке, затем сбежать с неё, подбежать к мишке, погладить его и присесть отдохнуть рядом.

    Важно!

    Подстраховывайте малыша при его движениях и следите за осанкой!

     

    Бегут ножки по дорожке

    Цели игры: развитие мышления (умения создавать образы лёгкого и быстрого движения, а также медленного и дающегося с трудом – тяжёлой походки), развитие сообразительности, устойчивого внимания и умения концентрироваться.

    ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

    • Музыкальное сопровождение.

    Важно!

    В эту игру могут играть сразу несколько детей.

    ХОД ИГРЫ

    Усадите детей так, чтобы они видели друг друга. Затем попросите их поднять свои ножки и показать их. После того как все дети сделают это, скажите следующее: «Ножки у вас маленькие, но бегают по дорожке быстро». Создав таким образом представления лёгкого и быстрого, а также медленного и тяжёлого движения, предложите сыграть в интересную игру.

    Включите ту или иную мелодию и в соответствии с ней говорите то «маленькие ножки бегают по дорожке», то «большие ноги идут по дороге». При этом дети будут то бежать, как заяц, например, по дорожке в поле, то тяжело и медленно ступать, как большой тяжёлый медведь по лесу.

    Важно!

    Во время игры показывайте детям, какое движение им надо выполнять.

     

    Коршун и наседка

    Цели игры: укрепление мышц стопы, развитие координации движений в крупных и мелких мышечных группах, внимания, быстроты реакции, тренировка зрения и слуха.

    ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

    • Верёвка.

    Важно!

    В этой игре могут участвовать несколько детей.

    ХОД ИГРЫ

    Выберите детей при помощи считалки коршуна. При помощи верёвки отгородите в помещении «дом», где будут находиться цыплята (дети) с наседкой (это будете вы). В стороне от дома будет гнездо коршуна.

    Наседка покидает свой дом, подлезая под верёвку, и зовёт своих питомцев: «Ко-ко-ко!» На её зов из дома выходят цыплята – они таким же образом подлезают под верёвку. Наседка вместе с цыплятами гуляют по площадке, клюют зёрнышки (наклоняются, приседают, потом встают и т.д.). Вдруг вы громко говорите: «Летит коршун!» — и цыплята что есть сил должны бежать обратно домой. Те дети, до которых дотронулся «коршун», выбывают из игры. Самый ловкий и быстрый «цыплёнок», которого «коршун» не сумел поймать, сам становится «коршуном».

     

    Смотреть все игры, формирующие правильную осанку

    Оставить комментарий



    Представленная на сайте информация не заменяет очную консультацию специалиста, который может рекомендовать другое лечение, основываясь на индивидуальных особенностях.