• Афиша
  • Справочник
  • Читаем
  • Отдыхаем
  • Наши права
  • Ответы мамам
  • Детские книги
  • АПРЕЛЬ
  • Школа


    В школу

    З. Александрова

    Листья жёлтые летят,
    День стоит весёлый.
    Провожает детский сад
    Ребятишек в школу.
    Отцвели цветы у нас,
    Улетают птицы.
    — Вы идёте в первый раз
    в первый класс учиться.

    Куклы грустные сидят
    На пустой террасе.
    Наш весёлый детский сад
    Вспоминайте в классе.
    Вспоминайте огород,
    Речку в дальнем поле…
    Мы ведь тоже через год
    Будем с вами в школе.

    Дачный поезд отошёл,
    Мимо окон мчится…
    — Обещали хорошо,
    лучше всех учиться!

     

    Первое сентября

    В. Берестов

    Нежарким солнышком согреты,
    Леса ещё листвой одеты.
    У первоклассников букеты.
    День хоть и грустный, но весёлый.
    Грустишь ты: — До свиданья, лето!
    И радуешься: — Здравствуй, школа!

     

    Дважды два

    М. Пляцковский

    Дважды два – четыре,
    Дважды два – четыре!
    Это всем известно в целом мире!
    Дважды два – четыре,
    Дважды два – четыре,
    А не три, а не пять – это надо знать!
    Дважды два – четыре,
    Дважды два – четыре,
    А не шесть, а не семь – это ясно всем!

    Трижды три – навеки девять.
    Ничего тут не поделать,
    И не трудно сосчитать,
    Сколько будет пятью пять.
    Пятью пять – двадцать пять!
    Пятью пять – двадцать пять!
    Совершенно верно!

    У кого, друзья, ни спросим,
    Шестью восемь – сорок восемь,
    Шестью шесть, прошу учесть, —
    Неизменно тридцать шесть!
    Шестью шесть – тридцать шесть!
    Шестью шесть – тридцать шесть!
    Совершенно верно!

    Дважды два – четыре,
    Дважды два – четыре!
    Это всем известно в целом мире!
    Дважды два – четыре,
    Дважды два – четыре,
    А не три, а не пять – это надо знать!
    Дважды два – четыре,
    Дважды два – четыре,
    А не шесть, а не семь – это ясно всем!

    Оставить комментарий



    Представленная на сайте информация не заменяет очную консультацию специалиста, который может рекомендовать другое лечение, основываясь на индивидуальных особенностях.