• Афиша
  • Справочник
  • Читаем
  • Отдыхаем
  • Наши права
  • Помогаем
  • Проекты
  • Ответы мамам
  • Языковая школа Дмитрия Никитина в Ярославле: английский для взрослых и детей, немецкий язык, испанский язык, французский язык, итальянский язык, китайский язык

    Школа

     

    Что нужно сделать за месяц до 1 сентября. Чеклист

    Купить одежду и обувь, канцтовары и рабочие тетради — это всё понятно. Но ещё нужно подготовиться к новому учебному году морально. А как это сделать — подскажет список необходимых дел, который можно корректировать под свои нужды.

    Выполни домашнее задание сам!

    У многих школьников возникают трудности при выполнении домашних заданий. Психологи утверждают, что не нужно делать за ребёнка то, что он может и должен делать сам. Но это не значит, что мы не можем научить его выполнять задания на дом, стать более самостоятельным.

    Школьные каникулы в 2014-2015 учебном году

    Время начала и продолжительность осенних, зимних и весенних каникул в школе, а также дополнительных каникул в первом классе.

    Адаптация к школе без стресса

    Помогаем первоклассникам привыкнуть к школе и облегчаем период адаптации.

    Готовность ребёнка к школе. Психологические аспекты

    Чтобы ребёнок считался готовым к школе, мало научить его читать, писать и считать. Для успешного обучения дошкольник должен достичь определённого уровня общего развития. Об этом рассказывает психолог, специалист центра «Остров перемен» Татьяна Юрьевна Гвоздецкая.

    Нормы скорости чтения в начальной школе

    Скорость чтения проверяют в школе каждую четверть. Это очень важный навык, овладевают которым дети вплоть до подросткового возраста. И то, насколько быстро они читают, зависят оценки по всем предметам.

    К 1 сентября готов?

    Памятка для родителей — какие ещё, кроме покупки формы и канцтоваров, важные моменты следует учесть перед тем, как отправлять ребёнка в школу.

    Оставить комментарий



    Представленная на сайте информация не заменяет очную консультацию специалиста, который может рекомендовать другое лечение, основываясь на индивидуальных особенностях.